1 НАЗНАЧЕНИЕ
Гидравлическая насосная станция с электроприводом является профессиональным
оборудованием, предназначенным для совместной работы с гидравлическим
цилиндром одностороннего действия с соответствующими параметрами и пружинным
возвратом штока.
2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики
МГС700-1.5П
Мощность приводного двигателя, кВт 1.5
Номинальное давление, бар (МПа) 700 (70)
Объем масляного бака, л 10
Производительность 1ступени, л/мин 10
(от 0 до 20бар)
Производительность 2ступени, л/мин 1.5
(от 20 до 700бар)
Масса (без масла), кг 47
Габаритные размеры (B×H×L), мм 480х360х660
Используется гидравлическое масло «ВМГЗ» или аналоги. При использовании более
вязкого масла производительность маслостанции снижается.
3 УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ
3.1. Гидравлическая станция состоит из масляного бака 1, на крышке которого
установлены приводной электродвигатель 2, гидравлический блок управления 3 с
электромагнитом 12 и электрическая распределительная коробка 4 (рис.1).
3.2. Масляный бак 1 выполнен в виде сварной герметичной емкости. Крышка с баком
скреплены винтами и промазаны герметиком. В верхней части на крышке масляного
бака имеется отверстие для заливки масла закрытое пробкой 5 На лицевой стенке
бака в верхней части расположено смотровое окошко 6 для контроля уровня масла, а в
нижней части сливное отверстие, закрытое пробкой 7 Внутри бака размещен
шестиплунжерный аксиальный насос высокого давления с всасывающим фильтром.
3.3. Гидравлический блок управления 3 имеет электромагнитный клапан для сброса
давления, манометр 8 для определения гидравлического давления в системе,
резьбовое отверстие для подключения рукава высокого давления (РВД) 9 с внутренней
конической резьбой 3/8” на выходном конце шланга. Опционально на конце РВД может
быть установлено быстроразъемное соединение 14 (БРС). Между гидравлическим
блоком управления и РВД установлено стальное прорезиненное уплотнительное
кольцо. С левой стороны гидравлического блока управления 3 выступает шестигранная
головка обратного клапана, отвечающего за удержание давления в системе. Винты с
цилиндрическими головками и медными уплотнительными шайбами заглушают
технологические отверстия. Винт с контргайкой на тыльной стороне блока управления
является осью язычка клапана сброса давления.
Настройка давления:
На лицевой части гидравлического блока управления имеется регулировочный винт
10 с контрвинтом для настройки предельного уровня рабочего давления создаваемого
маслостанцией (винт с внутренним шестигранником расположенный под отверстием
для подсоединения РВД). Штатно давление маслостанции настроено на 600-700 бар.
Если Ваш гидроцилиндр рассчитан на давление менее 700 бар, то следует
уменьшить рабочее давление маслостанции до требуемого уровня, чтобы
избежать поломок. Для этого:
1) подсоедините РВД 9 к распределителю 3, используя прорезиненное
уплотнительное кольцо;
2) прокачайте масло через в течение 10 секунд, опустив конец РВД в
отверстие для заливки масла;
3) отсоедините РВД и заглушите отверстие в распределителе 3 болтом,
идущем в комплекте (при отсутствии БРС 14 на РВД 9). Если на РВД
установлено БРС, то просто отсоедините ответную часть БРС;
4) включите маслостанцию, нажав на педаль. Давление начнет
увеличиваться. Когда стрелка на манометре перестанет двигаться —
отпустите педаль;
5) для уменьшения давления – выкручивайте винт 10, контролируя
давление по манометру, до тех пор, пока давление не опустится до
требуемой величины;
6) для увеличения давления — закручивайте винт. ВНИМАНИЕ!!! При
увеличении давления будьте особенно осторожны. Маслостанция не
рассчитана на давление более 700 бар. Превышение этого давления
может быть причиной поломки маслостанции.
3.4. Электрическая распределительная коробка 4 имеет входной кабель
для подключения к сети электропитания и три выходных кабеля к:
— педали (или пульту) управления 11;
— приводному электродвигателю 2;
— электромагниту гидравлического блока управления.
3.5. Педаль управления 11 имеет три позиции:
— «Пуск» насосной станции, когда масло подается под давлением в
гидроцилиндр;
— «Стоп» насосной станции (нейтральное положение), когда рабочий
инструмент остается под давлением;
— сброс давления (масло под действием пружины или груза на штоке
гидроцилиндра сливается в бак насосной станции).
Скорость возврата штока зависит от вязкости масла, усилия возвратной
пружины (или веса груза на штоке гидроцилиндра)
4 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
4.1. Проверьте уровень масла в баке. Масло заливается до верхнего
края окошка 6 (не доходя примерно 30мм до крышки бака). Если уровень
масла ниже нормы – долить его через отверстие закрытое пробкой 5
Соблюдение уровня масла очень важно, т.к. в верхней части насосного блока
находится подшипниковый узел, который смазывается и охлаждается при
подъеме уровня масла до верхней границы глазка. Несоблюдение уровня
масла может привести к повышенному износу подшипников и плунжерных
пар.
ВНИМАНИЕ! Рабочий диапазон температур для эксплуатации станции +50
… +450С.
4.2. Подключите гидроцилиндр к гидростанции через рукав высокого
давления.
5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1. В процессе эксплуатации маслостанции может потребоваться произвести
очистку масляного сепаратора и маслобака.
5.2. Своевременная замена гидравлического масла продлевает срок службы
маслостанции и снижает вероятность засорения масляного фильтра и клапанов.
Следует использовать индустриальное масло И-8А, ВМГЗ или аналоги. При
использовании
более
производительность маслостанции снижается, шток гидроцилиндра будет
медленнее выдвигаться и возвращаться. При интенсивной эксплуатации
ориентировочный интервал смены масла — 2-3 месяца.
6 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
6.1. Поставщик гарантирует надежную работу станции в течение 12 месяцев
со дня ее продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации
изложенных в настоящем РЭ.
Отзывы
Отзывов пока нет.